Показать меню
Регистрация Обратная связь

Новая картинка, старые проблемы — мнения западных критиков о ремейке MediEvil

Автор: Руслан Присекин Добавили: 24.10.2019 Просмотрели: 11 версия для печати Источник
Уже завтра, 25 октября, стартует ремейк MediEvil. Судя по роликам, которыми Sony последнее время кормила нас особенно часто, с игрой всё должно быть в порядке. Но так ли это на самом деле? Не совсем, говорят западные критики.

По словам журналистов, студия Other Ocean проделала огромную работу над внешним видом своего детища. Авторы визуально переработали уровни и модели персонажей, а саундтрек и реплики некоторых героев перезаписали, сумев сохранить чувство ностальгии.

Однако, как отмечают некоторые издания, излишняя верность оригиналу не идёт игре на пользу — из MediEvil 1998-го в MediEvil 2019-го переехали и многие проблемы. Например, архаичная боевая система, примитивная в своей механике и плохо сбалансированная, — протагонист получает уйму урона от любых атак, а спасительного периода неуязвимости после пропущенного удара нет вовсе.



По словам критиков, из-за этого бои частенько раздражают. В частности, битвы с боссами, как правило, ужасно скучны или вызывают злость. Кроме того, смерть в игре ведёт к перезапуску всего уровня — чекпоинтов здесь как не было, так и нет. Отсутствие контрольных точек также мешает исследованию, отбивая всякое желание лишний раз обшаривать уровень, — не хочется ненароком умереть и отправиться в самое начало. Масла в огонь подливают баги, иногда делающие локации непроходимыми.

Старая камера всё такая же неуклюжая, что особенно сильно мешает во время платформинга. Ситуацию отчасти спасает возможность переместить камеру за плечо главного героя — расположение, ставшее стандартом для многих современных игр. Впрочем, «олдскульным» поклонникам такой вариант может и не понравиться.

Автор IGN считает, что самое большое достоинство MediEvil не относится непосредственно к работе Other Ocean, — речь о сюжете и персонажах, которые за прошедшие годы не потеряли ни капли своего очарования. История искупает многие проблемы, помогая незнакомым с серией игрокам закрыть глаза на двадцатилетние болячки.


Часть критиков сошлись во мнении, что минусы игры простительны для ремастера, но не для ремейка, который требует таких улучшений, которые сделают развлечение дружелюбным к современному игроку. Скорее всего, обновлённая MediEvil придётся по вкусу фанатам оригинала, а вот новых игроков она может и отпугнуть.


Как следствие, средняя оценка ремейка на Западе не самая высокая — 69 баллов на Metacritic (46 рецензий) и 70 баллов на OpenCritic (42 рецензии).


***

MediEvil выйдет только на PlayStation 4.
0
0
Похожие
То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть
За несколько дней до релиза The Outer Worlds был снят запрет на публикацию обзоров игры. Наши авторы вовсю готовят видео- и текстовую рецензии, а пока самое время изучить суждения зарубежных
Paradox Interactive открыла мероприятие PDXCON 2019, где рассказывает обо всех играх, которые она издаёт, разрабатывает или просто курирует тем или иным образом. Crusader Kings III Триквел верен
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос Теги Архив
Оцените обновление сайта