Microsoft бросает в людей снегом ради рекламы Rise of the Tomb Raider

С завтрашнего дня Лара Крофт примется самостоятельно развлекать пользователей Rise of the Tomb Raider на Xbox One и Xbox 360 новыми страданиями приключениями. Ну а сегодня за неё работает восьмёрка отчаянных фанатов, которым так не терпится выиграть поездку «по мотивам серии Tomb Raider» (в Сибирь?), что они готовы сутки напролёт простоять на рекламном щите игры где-то посреди Лондона. Нам же предлагается понаблюдать за этим «суровым выживанием» в Twitch.

Предполагается, что соревнование продлится двадцать четыре часа, а победителем окажется тот, кто дольше всех удержит в себе жидкость продержится на месте. А чтобы участникам жизнь малиной не казалась, Microsoft предлагает зрителям трансляции голосовать за погодные явления, которые периодически обрушиваются на билборд, будь то снег, дождь или ветер.

Обновление: Испытание билбордом и погодой в честь релиза Rise of the Tomb Raider подошло к концу. Причём на то, чтобы выяснить, кто же из восьми отчаянных фанатов самый стойкий, понадобилось всего двадцать часов. Им, кстати, оказался 28-летний Адам Карр (Adam Carr), неприметный инженер железнодорожных путей из Дарема.

Всего комментариев: 0

Оставьте комментарий

Код *: